Сегодня 06:22 27.04.2024

Редакция продолжает обсуждение темы прошедших выборов в Госдуму, тем более, что интерес наших читателей к ней не только не снижается, а наоборот даже увеличивается во многом благодаря публикациям одного из кандидатов в депутаты Семена Атеева. И хотя избирательная кампания завершилась полторы недели назад, его команда все еще не остановила свою работу, и похоже не скоро ее остановит. С чем это связано мы попросили рассказать самого Семена Николаевича

- Выборы вроде как прошли, почему штаб свой не «свернули»? 

- Вы задаете мне этот вопрос, как будто не знаете, почему мы не «свернулись».

 

- Я-то знаю, но читатели не знают. 

- Хорошо, но я сейчас за рулем и мне будет немного сложно отвечать на ваши вопросы и одновременно вести машину, так что не взыщите, но я постараюсь. Ну, так вот, мой штаб был сформирован в основном из членов Исполкома Съезда ойрат-калмыцкого народа, а Исполком - это постоянно действующий орган, поэтому нам ничего не надо было «сворачивать». Кроме того, мы продолжаем работать, поскольку считаем, что точку в этом деле ставить пока еще рано. А конечная цель нашей работы - отменить решение Окружной комиссии об итогах голосования в Республике Калмыкия. 

 

- Вы думаете это достижимая цель, для этого ведь нужны не просто весомые, а убойные доказательства. 

- Вот сейчас, в данный момент, я еду на встречу с информатором, а члены моей команды должны выехать в районы, для сбора дополнительных доказательств фальсификаций итогов голосования. И такие выезды по районам, одновременно нескольких групп, будут продолжены. Хотя, те доказательства, которые имеются у нас на руках, уже однозначно свидетельствуют о том, что 18 сентября, в Калмыкии, члены избирательных комиссий всех уровней, скажу мягко, совершили деяние, имеющее большую общественную опасность. Повторюсь – это мягко говоря. 

 

- А почему бы вам не сказать прямо: «Это были не выборы, а обман»?  

- Потому что я с детства приучен отвечать за свои слова, и не разбрасываться ими безответственно. Вот поэтому, нам нужны дополнительные доказательства для того, чтобы у суда при формировании убеждения и принятие окончательного решения, не было оснований утверждать, что: «Нарушения, которые были допущены на избирательных участках, не повлияли на итоги голосования». К сожалению, у наших судов, эта такая стандартная отмазка, к которой они прибегают всякий раз для того чтобы и «волки были сыты и овцы целы». Но в данном случае, с таким решением, мы не согласимся, поскольку ущерб, прежде всего, морально-нравственный, который нанесли нашему народу при проведении выборов, обнаглевшие «волки» в начальственных шкурах, слишком огромен. 

 

- В суд уже обратились?

- Да, в Верховный суд республики мною уже направлен административный иск. 

 

- Надеетесь на положительный результат?    

- Другого решения быть не должно. Факты, даже те, которыми поделились с нами, сами того не желая, члены избирательных комиссий – неопровержимы.

 

- Наивный вы человек Семен Николаевич. Вы что наши суды не знаете? Для нашего суда интересы государства всегда будут превыше прав и законных интересов простого человека. Это аксиома.  

- Во-первых, я далеко не наивный и в наших судах об этом знают. Во-вторых, фальшивые выборы и как результат – нелегитимный парламент из псевдо-депутатов, вряд ли отвечает интересам государства. 

 

- Может быть, но в реальной жизни, государство, даже зная о том, что депутат Госдумы получил свой мандат в результате махинаций, никогда не допустит того, чтобы итоги голосования, например, в нашей республике, были аннулированы. Это ведь станет дурным примером для других регионов. Да и эти псевдо-депутаты, никогда добровольно не откажутся от своих мандатов лишь только потому, что их замучило угрызение совести.

-  Вот в связи с этой вашей сентенцией, я предлагаю Мукабеновой и Адучиеву, поддержать мои требования, изложенные в административном иске, о необходимости проведения повторного пересчета всех бюллетеней. Это необходимо сделать, поскольку у большинства населения нашей республики, не без основания, сложилось твердое убеждение о том, что прошедшие выборы в Госдуму были нечестными, а итоги голосования сфальсифицированы. Если Мукабенова и Адучиев, уверены, что стали депутатами Государственной Думы в результате честных, открытых и свободных выборов они примут мое предложение, поскольку им нечего бояться. Если нет, то избиратель имеет полное право считать их псевдо-депутатами.   

 

- Стесняюсь спросить, вы серьезно надеетесь на то, что они хоть как-то отреагируют на ваше предложение?  

- Это их право реагировать или не реагировать на мое предложение, а право избирателей делать для себя выводы о качестве этих «депутатов», в зависимости от того каким будет их реакция на мое предложение.

 

- А почему вы не подключите к сбору доказательств ваших вчерашних конкурентов, кандидатов-одномандатников? Наверняка у них есть свой интерес в том, чтобы вы доказали, что результаты выборов были нарисованы?

Почему, не подключаем? Моя команда работает в тесном контакте, например, с Натальей Манжиковой. Обмениваемся с ней информацией, документами и т.д. Другие кандидаты отзываются на наше предложение очень вяло, а некоторые вообще никак не  реагируют. Но в любом случае все они знают, в том числе и из вашей газеты, чем мы сейчас занимаемся и чего добиваемся, поэтому ждем от них любые предложения о совместном сотрудничестве. 

 

- А какого плана должны быть эти предложения? Что вы от них ждете?

- Я же сказал любые предложения. Нам сейчас очень нужны копии протоколов, желательно со всех избирательных участков, поскольку протокол это документ, где можно обнаружить  признаки  заведомо неверного его составления. А это уже уголовно наказуемое деяние. Сегодня имея на руках, всего лишь примерно около десяти процентов копий протоколов, мы обнаружили немало признаков фальсификации итогов голосования, как в Элисте, так и в районах республики, в том числе и в вашем родном районе.  

 

- А из этих протоколов видно у кого больше всего украли голосов и кому их подарили.  

- Украли понемногу у многих кандидатов. Из некоторых протоколов видно, что воровали только у меня, а все украденные голоса подарили Мукабеновой.  

 

- Говорят, у коммунистов есть копии протоколов со всех участков, но у них вроде как большая дружба с действующей властью? Они идут с вами на контакт?

- Нет. Все мнутся, гнутся и никак не родят четкого ответа на наши предложения. 

 

- Боятся, или сторговались с властью? 

- Не знаю.

 

- Насколько соответствует действительности мнение о том, что самые опытные  мастера по части фальсификаций итогов выборов – это  наши учителя, признанные сеять разумное, доброе,  вечное?

- Мне трудно это утверждать или опровергать, но поскольку в избирательных комиссиях заседает немало учителей, наверное, это мнение имеет под собой серьезное основание. И это очень печально, поскольку они не только совершают преступление, они дискредитируют высокое звание учителя, и развращают своими аморальными действиями наших детей, которых мы им доверяем. Таких учителей надо навсегда лишать право заниматься преподавательской деятельностью. Но я все-таки убежден, что далеко не все учителя занимаются этим, а потому пользуясь случаем, поздравляю их с наступающим профессиональным праздником.

 

- Спасибо за интервью и удачи Вам.  

 

Алекс ДОРДЖИЕВ