Сегодня 02:08 22.10.2017

Ученые рассказали о наличии пяти доказательств существования девятой планеты в Солнечной системе. В случае ее отсутствия специалистам придется объяснить эти пять независимых друг от друга особенностей.

Астрономы обнаружили целых пять доказательства существования "планеты Х". Если же она все-таки будет отсутствовать, то им предстоит обосновать эти особенности, а также ряд других проблем. Ученые отмечают, что будет намного сложнее объяснить расположение остальных восьми планет при отсутствии девятой планеты, нежели при ее наличии.
О существовании девятой планеты в Солнечной системе стало известно еще в январе 2016 года. Отмечается, что она в десять раз тяжелее Земли и расположена на расстоянии в 41 млрд километров от Солнца. Один оборот вокруг светила планета "Х" совершает за 15 тысяч лет. Об этом передает портал Ura.ru.
Ранее агентство Nation News сообщало, что американские ученые обнаружили звезду, которая уничтожила ближайшие планеты. Как выяснилось, HD 240430 способна поглощать свои планеты.