Сегодня 07:09 19.04.2024

В сети Интернет буквально вчера стало распространяться видео массовой драки случившейся в Элисте в районе стадиона «Уралан» в ночь с 19 на 20 апреля. По нашей информации выясняли отношения представители группировки «Бугры» и молодежь «Северо-Запада» 

Из-за чего все это случилось, мы точно не знаем, вероятно, как обычно, кто-то с кем-то вошел в конфликт, и затем была назначена «стрелка» на нейтральной территории. Смотреть это видео, хотя там практически ничего и не видно, спокойно невозможно – горят файеры, слышны крики, мат, видно, что толпа догоняет одного и потом видны только взмахи лопат и скрежет черенков по асфальту. Страшный скрежет, тошнотворный глухой стук железа по живому телу человека и крики избиваемого. Молодого парня убивали несколько таких же молодых людей. Почти хладнокровно, безжалостно, зверски. Снимавшие видео никак не комментировали происходящее, но и не слышно было слов о помощи, о вызове полиции или хотя бы слов возмущения. Это тоже было страшно слышать. Слышать тишину, когда на твоих глазах убивают тебе же подобного. Со слов людей, близко знавших подростка, который сейчас лежит в коме в Ресбольнице, которому сделали уже две операции на мозге, его били лопатами очень долго. Скорая помощь, которую непонятно кто и когда вызвал, ехала неоправданно долго. Знакомый забитого парня нес его на руках в сторону центра города, весь перепачкался в крови, а когда приехала полиция, и он стал им объяснять - как все произошло, полицейские ему не поверили и стали обвинять в избиении его. В МВД эту драку никак не комментируют и не дают пока никаких пояснений, но дело по факту «умышленного тяжкого причинения ущерба здоровью» открыто и сейчас следователи делают свою работу. 

Родственники подростка находящегося на грани жизни и смерти, а прогнозы один хуже другого – либо невыход из комы, либо инвалидность на всю жизнь, находятся в глубоком шоке от произошедшего с их ребенком. Еще вчера он мог накормить всю семью своими пирожками, улыбался, вечерами играл в компьютерные игры и был типичным «домашним мальчиком», а сегодня он лежит в реанимации избитым, изувеченным полутрупом и никто не может сказать – вернется ли он к родителям и родным тем самым скромным и тихим мальчиком? И от этого становится очень страшно, горько, и обидно. Это случилось не на войне, не в чужом краю, а здесь, дома и так по-будничному. На драку его позвали друзья - такие же 17-18-ти летние мальчишки, взяв его «на слабо». А теперь у родителей и у нас всех есть единственная слабая надежда на то, что он выживет и поправится. После того, как его же соплеменники убивали его лопатами, за то, что он впервые пришел на драку, споткнулся и не смог вовремя убежать. Убежать от людей, с которыми мы живем в одном городе, и которые после этого вряд ли могут называть себя людьми.   

 

Виталий КАДАЕВ